ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ 13

    Закончился 2000 год, закончилась выплата тринадцатой заработной платы, которую мы заработали своим трудом очень давно. У Министерства путей сообщения хватило ума не напрягать нас и повысить заработную плату в декабре на 10% и в январе на 10%. Они думают, что мы такие дураки и ничего не понимаем. После январского повышения мы будем получать столько, сколько получали в ноябре, а жизнь не стоит на месте, она идёт вперёд, как и цены. Реальная заработная плата у нас заморожена с октября 1999 года. Говорят нет денег, много народа работает, надо сокращать. На конец 2000 года обещали сократить на нашей дороге 4000 человек, закрыли несколько станций, ремонтные цеха в Москве, Ржеве, хотят в Бологое. Однако лучше от этого нам не становится. Они думают только о себе, а мы для них быдло, рабочий скот.
    Министерство путей сообщения - единая цельная самодостаточная система, позволяющая осуществлять железнодорожные перевозки даже в условиях войны и сегодняшней разрухи, оно включает в себя множество предприятий, одни из которых перевозят грузы и пассажиров, другие обеспечивают надёжную работу всей системы. Традиционно, основную часть доходов и практически всю прибыль давали и дают грузовые перевозки. За их счёт покрываются убытки от пассажирских перевозок, эксплуатации малозагруженных веток, содержится вся инфраструктура железнодорожного хозяйства. На эти-то доходы и охотятся уже много лет реформаторы. Как показали проверки, проведённые Счётной палатой (о них мы писали), Аксененко коренным образом реформировал денежные потоки на железной дороге. Вместе с роднёй и «сообщниками» он создал колоссальный «доильный аппарат» из сотен частных фирм, через которые из отрасли выкачивались и выкачиваются почти все доходы. Вот почему для нас нет денег. Суть разработанной Аксененко реформы заключается в том, чтобы выделить из системы Министерства путей сообщения государственную акционерную компанию, которой отдать все перевозки, а внутри неё отделить грузовые железнодорожные перевозки от пассажирских и официально передать их в руки частных фирм. Тех самых, через которые сейчас неофициально идёт откачка доходов РЖД. По его расчётам, если расчленить таким образом отрасль, тогда можно будет откачивать в «семейный» карман и ту часть прибыли, получаемой от грузовых перевозок, которую сегодня он вынужден «отвлекать» на содержание всего железнодорожного хозяйства. И пусть в результате такого расчленения всё рушится! Главное самому успеть взять как можно больше, пока не оторвали от корыта. Такова психология всех временщиков дорвавшихся до власти - власти которую они всеми средствами стараются сделать неподконтрольной обществу, чтобы безнаказанно грабить нас.
    Предусмотренное «реформой» Министерства путей сообщения полное изъятие доходов от грузовых перевозок и прекращение «перекрёстного субсидирования» перевозок пассажиров автоматически поставило вопрос об их рентабельности, для обеспечения которой двукратное вздорожание билетов в междугороднем сообщении и четырёхкратное - в пригородном, которое началось в конце прошлого года и продолжается в этом году. Вездесущий и услужливый Б. Немцов тут же предложил «удачное» решение. Давайте, мол, субсидировать пассажирские перевозки из федерального и местного бюджетов, то есть введём дополнительный налог и сообща будем набивать деньгами карманы господина Аксененко и его сообщников, а быдло (то есть мы рабочие) пусть живёт по скотски, на то оно и быдло.
    В Бологое 23 декабря провели общегородской митинг протеста. Борьба продолжается...

РАБОЧИЙ КОМИТЕТ ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

НАШ АДРЕС: 196158, ЛЕНИНГРАД, а/я 21; 127644, МОСКВА, а/я 28


перейти на главную страницу >>>
Хостинг от uCoz