ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ 4
Товарищи рабочие! Почему мы пишем о профсоюзах? Потому, что профессиональный союз наиболее удобный и знакомый нам инструмент для защиты наших экономических прав. Зачем изобретать велосипед, когда он уже давно есть. За право создавать профсоюзы и с помощью них бороться за себя, рабочие всего мира заплатили очень дорого, платили своей кровью, а то и жизнями: во Франции и Германии, Англии и Америке, ну и в России само собой больше всех. Кстати и права профсоюзов, доставшиеся нам от Советской власти, самые большие. За участие в забастовке, локомотивным бригадам, в том числе восьмой, больше года не давали работу, а уволить не смогли - профсоюз согласия не давал. Другое дело, что этими правами мы не можем толком пользоваться. Вот поэтому Рабочий комитет и критикует официальный профсоюз за его слишком тесную, в ущерб трудовым коллективам, связь с администрацией. А «свободный», за оголтелую критику конкурентов и лояльное отношение к власти. Ведь не администрация железной дороги или Министерство путей сообщения, а власть организует этот бардак и воровство, на железной дороге это же следствие того, что творится в стране. О нашем начальстве мы поговорим в следующем листке.
Руководители «свободного» профсоюза не понимают или, что ещё хуже, не хотят понять, что все беды рабочего человека идут от власти капитала, а она сегодня именно такая. Никаких цивилизованных отношений с такой властью быть не может. Всё, чего добился рабочий класс, это благодаря своей упорной борьбе. Совсем недавно бастовали железнодорожники Италии, Франции, Германии, Бельгии, шофёры-дальнобойщики Франции и другие, а ведь это цивилизованный Запад, где мы считаем всё хорошо и спокойно. Там же, на Западе, власть жестоко расправляется с профсоюзами, если те недостаточно организованно выступили за свои права. В восьмидесятых годах в Англии было подавлено выступление шахтёров, а в Америке авиадиспетчеров. Посмотрите, что творится у нас сейчас, перед выборами. Всю грязь выплеснули наружу и никого не стесняясь мажут друг друга. То что они воровали, мы знали и до того, но чтобы так воровали! В США сейчас ищут в своих банках «русские» деньги, где их «отмывают» и, говорят, нашли. Засветилась «семья» Ельцина. Зятёк, Танечкин муж, держит там более двух миллионов долларов. Откуда у скромного предпринимателя столько? А ещё у Танечки есть замок в Альпах и другая недвижимость, а ещё есть березовские, гусинские, абрамовичи, лужковы и другие, у которых всего немеренно. Не могли они всё это заработать. Прикиньте, можете ли вы купить хотя бы двухкомнатную квартирку? То-то и оно. Своровали они всё это, и своровали они всё это у нас, у тех, кто живёт своим трудом. А теперь устроили свару за то, чтобы быть поближе к кормушке. Это большая драка называется выборами. Там «мочат» всех, кто ближе к кормушке и пинают тех, кто сзади, чтобы не лез. «Семья» лупит Лужкова, Лужков - «семью», Кириенко и других, все вместе - Зюганова, тот тоже в долгу не остаётся. Идёт такая драка, что шерсть клочьями летит, хорошо, что пока без крови, хотя на Украине боевые гранаты уже в толпу кидают. Подумайте теперь, до нас ли им, если они себя не жалеют, события на Целлюлозно-бумажном комбинате в Выборге подтверждают это. Ну и как нам с ними быть? Кого выбирать, если они спят и видят, как у нас отобрать последнее. Правительство, уже не помним какое, наверное Черномырдина, остальные его тоже проталкивали, внесло новый Кодекс законов о труде. Это касается профсоюза, а значит и законной возможности нашей борьбы за наши права. Там все наши права убрали, мы можем только собираться и выражать своё недовольство, и то тихо, иначе выгонят. Чтобы выгнать с работы не надо будет никого спрашивать. Если бы этот закон приняли, то наши профсоюзы перестали бы существовать. Начальник дороги дал бы пинка под зад нелюбимому «свободному» профсоюзу во главе с Замятиным, а заодно и любимому официальному профсоюзу, «ДОРПРОФСОЖУ», с Макаровым, зачем они ему, когда можно без них. Разница в том, что Макарову на дороге нашлось бы тёпленькое местечко, а Замятину - нет, хотя, может быть в другом месте найдётся, не зря же они к властям лояльны. Кстати, этот закон не принят и зарубили его «коммунисты» Зюганова. Это мы опять о выборах. Твёрдо убеждены - наших там нет. Выборы мало, что могут изменить. Все там плохие, просто зюгановцы не самые плохие из них, за спасение прежнего Кодекса законов о труде им спасибо.
Такой у нас политизированный листок получился, что поделаешь выборы, и без политики не обойдёшься. Закончить хотим следующим: власть и капитал уважают силу и только силу. Наша сила в организованности и сплочённости. В Министерстве путей сообщения нас два миллиона, а на нашей дороге около двухсот тысяч. Без нас им никак не обойтись. Сегодня у нас достаточно прав, чтобы за себя постоять, осталось только ими грамотно научиться пользоваться. Вот это Рабочий комитет делает и призывает всех!
РАБОЧИЙ КОМИТЕТ ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
НАШ АДРЕС: 196158, ЛЕНИНГРАД, а/я 21; 127644, МОСКВА, а/я 28